Презентация (2.6 Мб, PowerPoint)

реклама
Стратегия
«Разделяй
и
властвуй»
Больше целевых посетителей за
для
контекстной
меньшие
деньги
илирекламы
Алексей Довжиков
eLama.ru
тел: +7 (812) 449 89 07
+7 (499) 270 27 90
alex@eLama.ru
Основной принцип ценообразования
Чем выше CTR, тем
ниже стоимость
привлечения
посетителя
2
Пример
• Рекламодатель 1
 Готов платить 30 р. За 1-ое место
 CTR 5%
Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.
• Рекламодатель 2
 Готов платить 10р. За 1-ое место
 CTR 20%
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.
3
1
Повышаем CTR
уменьшаем стоимость
или
Больше посетителей
за меньшие деньги
4
Улучшение текстов объявлений
+25% CTR
+10% CTR
-5% CTR
+12% конверсия
5
Отсекаем лишнее
6
Минус-слова
Шуба – сельдь =
- 18% показов
7
+ 22% CTR
Детализация и сегментирование
БЫЛО:
1 объявление, 2 слова (с минусами)
CTR = 0,21%
8
Детализация и сегментирование
СТАЛО:
9
10
Разделение ключевых слов
1. Минус-слова
2. Детализация слов
3. Сегментирование объявлений
CTR по целевым запросам 8-35%
11
«Географический» таргетинг
12
Данные Бегун за 2009
«Географический» рынок
Конкуренция и ставки по одному
и тому же запросу в Москве
выше, чем в других регионах
13
Вся Россия ≠ все регионы
14
Разделяем на регионы
1 кампания «Вся Россия» ÷
12 кампаний на 12 регионов
стоимость привлечения
посетителя снижается на 10-30%
15
Минусы
• Трудоемко
• Долго
16
Решение
• Трудоемко
Вместо создания с
нуля 12 кампаний –
• Долго
запуск из одного
шаблона на 12
регионов
17
Разделение по времени показа
Количество целевых переходов в
нерабочее время и по выходным дням
всего в 3 раза меньше, чем в рабочее
время в будние дни
Игнорировать или ?..
18
Разделение по времени показа
… выстроить стратегию:
• Разделить на 3 кампании и настроить
на разные места
• Разделить на 3 кампании и настроить
разные «предельные» ставки (в связке
с конверсией)
19
Разделение по площадкам
Многие рекламодатели пренебрегают
трафиком из сети, так как:
• Плохо конвертируются
• Насколько плохо?
• В 5 раз?
• Давайте снизим стоимость
клика в 10 раз
20
Разделение по площадкам
Рекламироваться нужно всегда и
везде.
Вопрос только в том, сколько
платить за посетителя в каждом
конкретном случае.
21
Разделяй и властвуй
Резюме:
«Выращиваем» CTR
снижаем стоимость посетителя
«правильное» объявление
прирост CTR до 25%
Детализация ключевых запросов
увеличивает CTR в 3-5 раз
22
Разделяй и властвуй
С помощью менеджеров систем
контекстной рекламы:
Множество региональных кампаний вместо
«Вся Россия»
снижаем стоимость
посетителя на 10-30%
Разные кампании на разное время и дни
недели
целевые клики 24/7 по
оптимальной цене
Разные кампании на разные площадки
целевые посетители по оптимальной цене
23
Спасибо за внимание
Алексей Довжиков
alex@eLama.ru
24
Скачать